+38 (044) 22 88 020
+38 (097) 987 26 92
$ 27.77 € 29.99 на 19.05.2020
Юлия

Шри Ланка

Отдыхали на Шри Ланке с 07.03.2018 по 18.03.2018 г.

Из Киева нас отправляли ТУРОПЕРАТОР «ИМПРЕШЕНЗ», ранее, летали с ними в Грецию, очень понравилось, потому и за этим туром обратились к ним. Терпеливо строили наш тур, с учетом наших «хочу не хочу»))))) Принимающая сторона была  EXCITING TRAVEL HOLIDAYS Pvt.Ltd.

Брали индивидуальный тур 3 дня по острову, остаток — пляжный отдых.

Принимающая сторона – на высшем уровне. Все вовремя, четко, не напряжно, комфортно, ИНТЕРЕСНО, внимательно к нашим пожеланиям и весело))).

Прилетели мы к вечеру, в аэропорту ожидал гид. Отвезли в отель в центре Коломбо The Steuart Hotel Colomb. Хороший отель, напоили соком, поселили сразу. Только вот в номере очень пахло сигаретами. Но так, как нам нужно было там только поужинать да переночевать – не особо расстроились. На ужине угостили коктейлем, как мы поняли в честь 8го марта)))) Ужин – огромные порции! Вечером прогулялись по центру, на утро после завтрака, уже нужно было переезжать в другой город.

Не знаю, как люди сразу с перелета на экскурсии едут… Нашу индивидуалку строили с учетом наших пожеланий. После перелета очень правильно отдохнуть. Влажность, + жара, + все же длинный перелет (Летели Катарскими авиалиниями, борт хороший, повезло, вдвоем сидели на 3х креслах, пересадка в Дохе 4 часа).

На следующее утро предстоял переезд в Сигирию. По пути все время останавливались размять ноги, поесть фруктов, на обед. Гид Дима, (Ланкиец неплохо говорящий по-русски), отличный веселый, внимательный, отвечал на кучу вопросов, знает о Шри Ланке много, как истории, так и «жизни», нам с ним очень повезло)))) По экскурсионным местам водил так, что б не было толп туристов. Водитель мастер своего дела, с таким трафиком и дорогой – довез всех целыми и невредимыми))))), автомобиль чистый и комфортный!

Сигирия впечатлила…. Подъем на скалу – тяжелый. Повезло, что не было сильного солнца. Но поднявшись… ты понимаешь, что путь проделан не зря! Виды потрясающие.

Далее, около 17,00 приехали в отель Kavery Resort Sigiriya реально в джунглях. За все путешествие, а мы жили в 5ти отелях, этот ЛУЧШИЙ. Он недавно открылся, что-то где-то еще не доделано, но это не напрягало.

Встретили мокрыми полотенчиками и соком. Поселили сразу. Номер на втором этаже с видом на бассейн, просторный, белье и полотенца чистенькие, в номере чисто. Пошли искупаться в бассейне, нам включили подсветку и принесли полотенца. Из ресторана в номер пришел официант, принять заказ на ужин, и уточнить, на который час накрывать стол. На ужине, впрочем как и на завтраке, к нам выходил повар. Ужинали рыбой и креветками, порции огромные! Завтрак вкусный. Да, блюда ооооочень красиво сервированы! По территории ходили павлины, цапли, звуки джунглей – потрясающие… !!!!

Как оказалось, мы были единственными постояльцами в отеле. Может быть потому нам было столько внимания) В общем, это лучший отель за все путешествие!!!

Утром мы выехали в Дамбуллу, через деревни в джунглях, очень колоритно)), в пещерные храмы, посмотреть на большое количество статуй Будды.  Красиво очень, по пути стаи обезьянок, которых кормить не рекомендуется, а вот понаблюдать за ними весело))).

Далее переезд в Канди, по пути остановка в Матале саде специй, прикольное место, даже кое-что прикупили там))).

В Канди обед и сувенирные лавки. Покупать никто ничего не заставлял)))

Случился с нами инцендент…. Пока мы ходили по фабрике сапфиров, на нашу машину упало стекло с этого здания, и побило заднее стекло нашей машины. Минут 10-15 мы подождали на улице, нам дали другую машину, чтобы продолжить экскурсию, а водитель остался разбираться. Посетили главный храм страны Зуба Будды к вечеру, все рассмотрели, людей было мало. Тоже очень впечатлительно.

Далее нас отвезли в отель Melheim Kandy, почти на вершине города. Весьма впечатлительное зрелище, ужин с видом на ночной город и завтрак на утренний город. Отель хороший, встретили, сразу поселили, Все чистенько, терраса с видом на горы. Ужин незамысловатый, но опять же, порции огромные!

Утром нас отвезли в ботанический сад, гид с нами не пошел, по причине того, что уехал разбираться что делать с машиной, но это и к лучшему))) Погуляли, пофоторгафировались. Оттуда нас забрали уже на нашей машине с заклеенным стеклом, но машину мы должны были еще поменять. Посетили чайную фабрику и отправились к пляжному отелю.

По пути нам поменяли машину на комфортабельный микроавтобус.

Очень довольны принимающей стороной! Вся экскурсионка была организована на высшем уровне!

Приехали в Хиккадуву, по отзывам в один из лучших отелей Hikka Tranz by Cinnamon Hotels, на 5 дней, с питанием завтраки и ужины. При поселении, дали номер на 1ом этаже, №121. Мы пытались сразу его поменять на выше этажем, и что тут началось…. Персонал отеля на ресепшене – ЭТО САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ И УЖАСНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ об отдыхе. Естественно сказал что номеров нет, потом типа поискал, и предложил номер повыше в доплатой в 100 или даже больше долларов за ночь!!!!!! И даже со скидкой как для нас))))))))))))))))))))))))))))) Мы отказались. Заселились в номер №121.

Территория отеля очень красивая, ухоженная, бассейн, много охраны, пляж городской рядом, но его каждое утро убирали с тихой водой с одной стороны, и по другую сторону океан с огромными волнами. Перед отелем живут пару черепах, которых можно покормить из рук водорослями, на территории бурундучки, кормили их орехами из рук))). Много галдящих ворон, но этому виной сами постояльцы, оставляющие на балконах еду. По территории ходит «специально обученный человек» гоняющий рогаткой ворон.

Если это лучший отель Хиккадувы – то только из-за питания, еды оооочень большой выбор, все очень вкусно, столики с видом на океан и на бассейн.

Теперь о номере. Он трехместный, двухспальная кровать + односпальный диванчик. Полотенца и постельное белье беленькое, чистое, полотенца меняли по 2 раза на дню, вид на маленький бассейн и бар. Это вот и все, что можно хорошего сказать. Номер 121 – старый, грязный, с воняющим кондиционером, грязными стенами и плесенью на балконе и лужами. В номере сушилка воздуха показывала 65, очень мокрый номер. Утром пошли требовать менять номер, так как всю ночь дышать не могла от сырости. На ресепшене жалобу принимал уже другой. Пообещал решить проблему. После завтрака вернулись за решением: номер нам убрали и починили сушилку. И ВСЕ! В этот день у нас была встреча с отельным гидом, пошли на нее, и рассказали о проблеме. Подошла с нами на ресепшен, обратилась уже к третьей девочке, та пообещала решить. Еще нашла нам русскоязычную работницу отеля Галину, она с нами пошла в комнату, пофотографировала – посмотрела, и также пообещала решить проблему. Через минут 40 нас переселили в другой номер. В номере на сушилке влажность показывало 30. Разница 65 и 30…!!!! Это ужас. Номер был более ухоженным, кровать лучше, вид на океан с деревьями. Но. Он был двухместным. Сил ругаться уже не было….Остались жить в нем.

В мой день рождения утром принесли тортик со свечами)))) И по заказу – подали завтрак в номер. Было приятно!

Потом переселение в другой отель, Citrus Hikkaduwa Hotel. По приезду около 12ти сразу поселили. Тут номера меньше, все старенькое, НО! чище чем в Hikka Tranz by Cinnamon Hotels. Уборка в разы лучше! Вид на ресторан и океан, типа 4ый этаж, но по факту — 2ой этаж. И о новость… нету холодильника. Раз 6 обращались, чтобы дали холодильник. При такой жаре пить горячую воду не ахти какое удовольствие. Холодильник таки принесли, после обеда следующего дня.

Территория отеля небольшая, небольшой бассейн, риф перед отелем, утром ходили смотреть на рыбок и ежей при отливе, купаться ходили или к Hikka Tranz by Cinnamon Hotels, или налево от отеля на Наригама бич.

Завтраки обычные, что поесть находили. На ужин уходили в местные кафешки.

В целом отдохнули хорошо. Не считая работников ресепшена в Хиккадуве, и… огромного количества «наших» людей ))))